С салоном «Леди» знакома уже очень давно и периодически пользуюсь их услугами. До этого все пройденные процедуры, меня вполне радовали до последнего посещения. На кануне я записалась на био-татуаж бровей и стрижку. Была удивлена, что салон переехал на Приморской пр. 169. Помещение было в разы меньше, но это не основная его проблема. За порядком в салоне, судя по всему, не следит никто, это пожалуй первый минус, который я отметила сразу же. Далее к моему несчастью я попала в руки к Мастеру… – читать далее...
Светлане.. Примерно год назад я столкнулась с ней в первый раз в салоне на окрашивании. Меня тогда смутило ее крайне грубое отношение к клиенту. Тогда все это я списала на спешку, ведь вместе со мной она принимала еще одного клиента. Всякое бывает, рабочие процессы. Увидев ее сразу вспомнился тот неприятный момент, но т.к. я была единственным посетителем на парикмахерские услуги, я немного успокоилась. Мы начали с коррекции бровей и био-татуажа. Первое, что меня смутило, перед коррекцией — она не сделала демакияж бровей. Во время коррекции показался весь непрофессионализм по данному профилю Светланы. Данная процедура выполнялась неаккуратно, мастер несколько раз защемляла мне кожу, и в один из таких разов она наградила меня синяком (что увидела я только дома). На этом мои мучения не закончились. После коррекции она начала обрабатывать брови спиртом, ощущения не самые приятные, как вы понимаете. Далее началось окрашивание. Мне не очень понравилась нарисованная Светланой форма бровей и я попросила немного подкорректировать, как нужно было мне. На этом этапе у нас завязался спор а-ля «я художник, я так вижу, вам подойдут такие, а не такие брови», но благо мастер прислушалась и сделала, так как мне было нужно. Завершающим этапом стала стрижка. Тут Светлана проявила себя во всей красе в своей неаккуратности: то лоб поцарапает, то подголовником ударит, то клок волос выдрет. Указав на ее невнимательность, она отшутилась. Далее началась стрижка, к сожалению увидев, что по итогу получилось, мне было тяжело смотреть в зеркало. Я очень расстроилась такому результату. Оговоренная длина челки была в 2 раза меньше, сама челка сделана очень грубо, хотя должен был быть плавный переход. При укладке Светлана увидела результаты своих стараний и попыталась уложить челку сначала феном, после чего у нее вышло что-то невнятное, потом утюжком, тут у нее тоже ничего не вышло, а финалом всего стала укладка лаком для волос (тут, к слову тоже ничего путного не вышло, кроме корявой загогулины). Тут уже не выдержала я, встав из кресла я направилась на рецепцию для оплаты. Долго Светлана не могла решить сколько с меня взять за это нечто на моей голове и в итоге решила, что ее творчество стоит 1000 руб. Я неконфликтный человек, в расстроенных чувствах я оплатила и просто ушла.
Как я писала выше, услугами салонов сети «Леди» я пользуюсь давно и мне есть с чем сравнить, но с такой грубостью и непрофессионализмом я столкнулась впервые. Наверное для меня стали решающими факторами ее работа и отношение к клиенту, шуточки по типу:«ну что, дома брови сами смоете?» я считаю неуместными. Дома я уже внимательнее все рассмотрела, как оказалась, коррекцию она провела не качественно, осталось еще много нежелательных волосков, которые пришлось удалять самостоятельно. Я не знаю была ли эта неприязнь лично ко мне, хотя ни одного грубого слова Светлана от меня не услышала, или сама по себе она такой мастер. К сожалению отпало полное желание возвращаться в этот салон. Хочу выразить благодарность девушкам на рецепции. Очень внимательные и приветливые (кому-то бы у них поучиться) Благодарю за прочтение крика моей души и надеюсь, что вам повезет больше, чем мне…
Здраствуйте. Я бы хотела узнать делайте ли вы ботокс для волос? И стоимость. Спасибо.
00
Светлана
Хочу поделится своим опытом посещения этого салона. Я конечно не представаляю что может не понравиться когда Вы туда придете :) Проезжала мимо с мыслями что пора начать готовится к отпуску и решила зайти спросить про маникюр, лпг массаж и корекцию бровей. Войдя в салон меня встретила милая и улыбчивая девушка администратор. На все мои вопросы она не замедлительно ответила и пригласила мастера по массажу (имя девушки к сожалению не запомнила) для консультации по процедурам лпг тела и лица. Видно… – читать далее...
что мастер достаточно опытен,т.к ответила на все вопросы,более развернуто рассказала о результатах после пройденного курса,на мое удивление спросила про состояние здоровья,т.к есть и противопоказания к данным процедурам,чему я очень и поразилась,потому что во многих салонах это не уточняют,а лишь стараются заманить,не смотря нанесет ли вам это вреда или нет. Общение было очень приятным,зарядили настроением на весь день. Мастер по маникюру тоже была очень вежливой и внимательной,видно что в коллективе салона царит гармония и дружелюбие,т.к общение происходило в веселой обстановке :) Очень советую посетить это чудесное место,полное тепла и радости. Спасибо Вам большое!
Делала массаж, у Ольги!!! Хуже массажа мне ещё не делали, пришла с больной спиной, ушла стало ещё хуже!!! И салон ужасный, грязно и отвратительно!! Массажист делает массаж в грязных джинсах и обсалютно непрофессионально знает своё дело!!!
00
Анонимный пользователь
Добрый день! Я вчера воспользовалась услугой (коррекция бровей) по адресу Савушкина 138. Специалист, по имени Светлана, отвратительно произвела услугу, куча красных точек над и под бровью! К сожалению сразу не заметила, только придя домой. Если у меня будет сегодня время, я обязательно зайду и выскажу своё возмущение!
10
Кристина
Спасибо большое салону Леди на Савушкиной д.138. Мастеру по маникюру Ольге просто респект. Приезжаю к вам в салон с Пионерской. Влюбилась в ваш салон.
Записалась на аппаратный маникюр на вечер, после работы. У мастера, к счастью, в будний день было свободное «окошко». Понравилось качество услуги и скорость работы! Обычно стараюсь делать в салонах обрезной маникюр, но в этот раз была ограничена по времени. Сделали быстро и результат приятно удивил. Не думала что аппаратный можно сделать на таком хорошем уровне! Спасибо!
Мы начали с коррекции бровей и био-татуажа. Первое, что меня смутило, перед коррекцией — она не сделала демакияж бровей. Во время коррекции показался весь непрофессионализм по данному профилю Светланы. Данная процедура выполнялась неаккуратно, мастер несколько раз защемляла мне кожу, и в один из таких разов она наградила меня синяком (что увидела я только дома). На этом мои мучения не закончились. После коррекции она начала обрабатывать брови спиртом, ощущения не самые приятные, как вы понимаете. Далее началось окрашивание. Мне не очень понравилась нарисованная Светланой форма бровей и я попросила немного подкорректировать, как нужно было мне. На этом этапе у нас завязался спор а-ля «я художник, я так вижу, вам подойдут такие, а не такие брови», но благо мастер прислушалась и сделала, так как мне было нужно. Завершающим этапом стала стрижка. Тут Светлана проявила себя во всей красе в своей неаккуратности: то лоб поцарапает, то подголовником ударит, то клок волос выдрет. Указав на ее невнимательность, она отшутилась. Далее началась стрижка, к сожалению увидев, что по итогу получилось, мне было тяжело смотреть в зеркало. Я очень расстроилась такому результату. Оговоренная длина челки была в 2 раза меньше, сама челка сделана очень грубо, хотя должен был быть плавный переход. При укладке Светлана увидела результаты своих стараний и попыталась уложить челку сначала феном, после чего у нее вышло что-то невнятное, потом утюжком, тут у нее тоже ничего не вышло, а финалом всего стала укладка лаком для волос (тут, к слову тоже ничего путного не вышло, кроме корявой загогулины). Тут уже не выдержала я, встав из кресла я направилась на рецепцию для оплаты. Долго Светлана не могла решить сколько с меня взять за это нечто на моей голове и в итоге решила, что ее творчество стоит 1000 руб. Я неконфликтный человек, в расстроенных чувствах я оплатила и просто ушла.
Как я писала выше, услугами салонов сети «Леди» я пользуюсь давно и мне есть с чем сравнить, но с такой грубостью и непрофессионализмом я столкнулась впервые. Наверное для меня стали решающими факторами ее работа и отношение к клиенту, шуточки по типу:«ну что, дома брови сами смоете?» я считаю неуместными. Дома я уже внимательнее все рассмотрела, как оказалась, коррекцию она провела не качественно, осталось еще много нежелательных волосков, которые пришлось удалять самостоятельно.
Я не знаю была ли эта неприязнь лично ко мне, хотя ни одного грубого слова Светлана от меня не услышала, или сама по себе она такой мастер.
К сожалению отпало полное желание возвращаться в этот салон.
Хочу выразить благодарность девушкам на рецепции. Очень внимательные и приветливые (кому-то бы у них поучиться)
Благодарю за прочтение крика моей души и надеюсь, что вам повезет больше, чем мне…
Я бы хотела узнать делайте ли вы ботокс для волос?
И стоимость.
Спасибо.